"НОЧЬ В ДОМЕ" ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

17 октября в Нидерландах впервые проходит акция "Ночь в доме", организованная одной из крупнейших страховых компаний специально для покупателей жилой недвижимости. Покупателю предоставляется возможность провести ночь в доме, который он собирается приобрести.

Принятие решения о покупке конкретного жилья - довольно сложный процесс. Согласно исследованиям, 45% покупателей совершают покупку после 1-2 посещений дома, 45% - после 3-4 посещений, и оставшимся 10% нужно побывать в доме 5 и более раз. В среднем осмотр дома длится 20 минут и, по мнению большинства опрошенных, этого недостаточно. 70% покупателей считают, что для полной уверенности нужно хотя бы раз переночевать в своем будущем жилище. Главные причины:

- убедиться, что ночью на улице тихо;

- лучше узнать окружение и район;

- проверить дом на возможные плюсы и минусы.

Чтобы переночевать в выбранном доме, нужно просто сообщить об этом заранее риэлтору продавца. Подавляющее большинство опрошенных продавцов согласны участвовать в акции, и 54% из них предлагают ночевку в доме как стандартную услугу.